Введите последние 4 цифры
поступившего звонка или код из смс
Прием заказа
Работаем на доставку и на самовывоз
Заказ можно сделать ежедневно с 10:00 до 19:00.
⚠️Вск выходной
Сочетание национальных традиций и современных тенденций в приготовлении пирогов, высокий уровень обслуживания и любовь к разнообразной кухне - это то, что делает из любого момента вкусное и легкое событие
Наша миссия: сделать каждый момент событием которое пройдет легко и вкусно.
✔️Прием онлайн заказов через сайт осуществляется круглосуточно (заказы, оформленные онлайн после 19:00, обрабатываются утром следующего дня).
Заказать пироги по телефону: +7 915-561-35-65
Минимальная стоимость заказа 900 рублей.
Все заказы, оформленные онлайн, обязательно подтверждаются звонком оператора. Если в течение 30 минут Вам не перезвонили, настоятельно рекомендуем позвонить самостоятельно.
⚠️При заказе на сумму от 5 000 руб. попросим предоплату в размере 50%.
⚠️При оформлении заказа на самовывоз суммой выше 3 тысяч рублей, необходимо оплатить всю сумму заказа на сайте.
За качеством сервиса лично следит руководитель пироговой. И если вдруг что-то пошло не так, напишите ему на почту pieprince@yandex.ru.
Дополнительная информация
В случае возникновения спорной ситуации по исполнению заказа или качеству продукции просим обращаться в наш колл-центр по номеру +7 915-561-35-65 или писать в нашу группу Принц Пирогов. Сообщите, пожалуйста, дату заказа, номер телефона или последние 4 цифры телефона с которого делали заказ.
Для нас важно сохранить вкусовые качества наших пирогов, а так же их свежесть, поэтому каждый пирог доставляется в индивидуальной фирменной бесплатной упаковке.
Доставка пирогов осуществляется в охлажденном виде.
Промокоды работают только через сайт и приложение ВК.
Срок поставки от 5 пирогов оговаривается отдельно. Оператор свяжется с вами и договорится о времени.
Время приготовления пирога составляет примерно 1 час.
Чизкейки, торты заказываются заранее за 24 часа или уточняется по наличию.
Спрос на продукцию в праздничные и предпраздничные дни увеличивается, поэтому в такие дни заказ лучше делать за 1- 2 дня до предполагаемой даты доставки.
Отвечаем на вопрос: "Почему пироги доставляют остывшими?"
Как получить призы и бонусные баллы
Доставка и самовывоз
Забрать заказ самостоятельно можно в нашей пекарне-пироговой по адресу;
Садовая 25в, ТЦ Максимус, 2-й этаж
Быструю доставку на любое выбранное время можно заказать сервисом «Яндекс.Доставка» после оплаты онлайн стоимости изделия и стоимости доставки.
⚠️Скорость доставки напрямую зависит от ситуаций на дорогах, погодных условий и времени суток. В выходные, праздничные дни, в часы пик, а также в поселки время доставки может увеличиться, просим это учитывать при оформлении заказа.
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что доставка до двери в офисы осуществляется только при наличии бесплатной парковки. Если парковки нет, то ваш заказ нужно будет получить у водителя, спустившись к его машине.
Время ожидания для заказа курьером составляет 10 минут. Это связано с тем, что курьерам нужно соблюдать правила ПДД и привезти заказы всем гостям вовремя. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к работе водителя/курьера.
Внимание! Если курьеру пришлось возвращаться по адресу доставки по вине клиента (тел. клиента не доступен, клиент не отвечает на звонок в течении 15 минут), то клиент обязан оплатить стоимость повторной доставки 150 руб.
Минимальная сумма заказа 900 рублей.
Услуга по доставке пирогов платная, стоимость доставки рассчитывается АВТОМАТИЧЕСКИ, при оформлении заказа. С зонами доставок и стоимостью можно ознакомиться в разделе «Зоны доставки».
Если ваш адрес находится за пределами зоны доставки, но вы очень хотите пироги, уточняйте возможность и стоимость доставки у оператора.
Бесплатная доставка от 2500 рублей в любой район.
__________________________________________________________
?Зелёная зона. Стоимость доставки - 90р.
?Желтая зона. Стоимость доставки - 130р
?Синяя зона. Стоимость доставки - 190р
?Красная зона. Стоимость доставки - 270р
?Фиолетовая зона. Стоимость доставки - 300р
⚪Самовывоз: Садовая 25в, ТЦ Максимус, 2-й этаж.
Способы оплаты
Оплата онлайн производится через систему СБП (система быстрых платежей).
Наличными курьеру при получении заказа.
Во избежание мошенничества просим не переводить деньги на карту посторонним лицам, которые могут представляться сотрудниками Принц Пирогов.
⚠️На акционные позиции не начисляются баллы и скидки не распространяются.
⚠️Скидочные акции нашей сети не распространяются на стоимость доставки.
Возврат
1.1 Обращаем ваше внимание, что количество начинки, воздушность теста, сладость пирога/торта - оценочные суждения, они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ критериями продукции ненадлежащего качества.
1.2 В случае отказа/возврата товара, уплаченные ранее денежные средства возвращаются Заказчику в полном размере без комиссий. Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплат
1.3 Если заказ был оплачен онлайн на сайте или через банковский терминал, для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо:
Скачать бланк заявления на возврат.
1.4 Срок возврата денежных средств на карточку Заказчика может достигать 30 дней в зависимости от банка эмитента, выпустившего карточку. После оплаты по банковской карте рекомендуем сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
2.1 Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают вам получить товар, необходимо как можно раньше связаться со специалистами call-центра по телефонам, указанным на сайте и договориться о переносе времени или места доставки.
2.2 Если пирог уже начали непосредственно готовить или приготовили заранее (чизкейки, торты, сладкие пироги), то отменить заказ будет невозможно. В этом случае оплаченные денежные средства возврату не подлежат.
2.3 В связи с тем, что пироги изготавливаются индивидуально для клиента, отменить предварительный заказ можно заранее, но не позднее, чем за 3 часа до согласованного времени доставки, предупредив сотрудников call-центра по телефону на сайте.
2.4 В случае отказа от заказа менее, чем за 3 часа до получения заказа, денежные средства не возвращаются.
3.1 По нашим правилам, возврат товара возможен в следующих случаях:
3.2 ПОЖАЛУЙСТА ПОМНИТЕ, что пищевые продукты НАдлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
3.3 При возврате пирога необходимо предоставить чек.
4.1 При получении заказа необходимо проверить внешний вид, упаковку, количество товара и ассортимент. Вы имеете право СРАЗУ возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежной суммы либо замены товара.
4.2. В присутствии курьера, можно отказаться от всего заказа или какой-либо его части, потребовать возврата денег на месте. Уже оплаченные наличные денежные средства возвращаются непосредственно курьером после проверки заказа и решения об отказе (частичном отказе) от заказа.
4.3 Необходимо на месте заполнить заявление на возврат денежных средств, бланк которого можно взять у курьера.
5.1 Можно отказаться или потребовать замены полностью или частично заказа надлежащего качества в течение 20 минут после получения заказа, с возвратом ранее оплаченных денежных средств за весь заказ или часть его.
5.2 Если обращение об отказе поступает спустя более, чем 20 минут после доставки заказа, то мы вправе отказать в претензиях.
5.4 Возврат пирога возможен в случае, если осталось больше 70 процентов веса.
5.5. Возврат целого заказа возможен в случае, если весь заказ Ненадлежащего качества см. пункт 3. В ином случае замене или возврату подлежат только пироги Ненадлежащего качества.
5.6 Если вы считаете, что доставленная вам продукция ненадлежащего качества, просьба связаться с руководителем по телефону +7 915-561-35-65 изложить суть претензии.
5.7 Мы БЕСПЛАТНО заберём нашу продукцию, оперативно проведем тщательную проверку качества, при необходимости примем меры и урегулируем ситуацию.
5.8 Обмен блюда осуществляется на аналогичное блюдо надлежащего качества, либо другую позицию меню по выбору Клиента. При этом ранее оплаченные денежные средства идут в зачет вновь выбранной позиции меню.
5.9 ЕСЛИ по каким-либо причинам вы не готовы вернуть некачественную продукцию, мы не сможем пойти вам на встречу и произвести обмен продукции либо возврат денежных средств.